Веб-дизайн для мобильных устройств.
Мы наблюдали, что многие веб-разработчики и дизайнеры все чаще и чаще применяют метод Mobile First (сначала мобильные). Этот метод непременно используется для обычных и высоко технологичных смартфонов. Тем не менее этот подход предлагает больше возможностей в плане процесса разработки.
Mobile First — подход применяемый для разработки контента, компоновки и навигации веб-сайта для мобильного устройства, перед тем как разрабатывать версию для рабочего стола на гораздо более широком экране (десктоп). Основная цель этого метода – принимать во внимание и брать за основу наименьшие дисплеи для мобильных устройств по сравнению с гораздо большим экраном рабочего стола компьютера. Делая это, вы можете больше сосредоточиться на содержании, а не придавать больше веса графике или визуальным проектам. Основным приоритетом в этом подходе является наличие веб-сайта, который может идеально реагировать, имея хороший контент, для отображения у пользователей смартфонов. Но это не значит, что вы будете воспринимать как должное визуальный дизайн. Вы должны учитывать иерархию спроса пользователей, основанную на их предпочтениях в гаджетах. В настоящее время хороший баланс контента, визуального дизайна и Mobile First подхода с отзывчивым пользовательским интерфейсом являются основными составляющими создания успешного сайта.
Это необходимость, использовать подход Mobile First?
Ответ всегда будет зависеть от типа сайта и того, как он будет использоваться. В мобильных устройствах вы больше видите информационный контент, чем графическую составляющую дизайна сайта. Однако контент — это не только текст и информация. Он также включает в себя изображения и другие функции, которые относятся к тому, каким образом пользователь будет получать информацию, особенно тогда, когда он пользуется, например, смартфоном.
В конце 2015 года аналитики установили, что мобильный трафик стал превосходить «десктопный» трафик с точки зрения доступа к веб-сайтам. Сейчас в 2018 году, уже не секрет что веб-дизайнерам следует рассматривать вопросы о том, как они могут улучшить сайт и облегчить для мобильных пользователей навигацию и получение информации с их сайтов. «Гибкость веб-сайта» сейчас является ключевой фразой при разработке дизайна сайта. Пользователь долен иметь способность легко получить доступ и перемешаться по сайту, с различных устройств, который он хочет использовать, будь то смартфон планшет или рабочий стол персонального компьютера.
Происходящие изменения, в цифровых технологиях, необратимы, необходимо уметь приспосабливаться к текущей ситуации, чтобы выживать и быть востребованным. То, что сейчас происходит в веб-дизайне — это не просто тенденция, которая постепенно исчезнет через несколько лет. Контент и дизайн всегда будут сердцем и душой каждого веб-сайта. Задача дизайнера заключается в том, чтобы сбалансировать эти компоненты: создать сайт, доступный для мобильного браузера, и в то же время быть чутким к пожеланиям пользователей настольных компьютеров.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!