Локальное SEO: стратегии и приемы
Локальное SEO следует рассматривать как подмножество стратегий поисковой оптимизации. Под локальной понимается оптимизация для географического поиска. Это включает в себя широкий набор задач, включающие регистрацию в бизнес-каталогах, перечисление в локальных каталогах поисковых систем, привлечение входящих ссылок из локальных источников и многие другие задачи.
Стратегии оптимизации
Существует два вида стратегий оптимизации, подходящие для локального SEO: одна непосредственно на сайте — внутренняя, другая вне его — внешняя. SEO-стратегии используемые на веб-сайте обычно относятся к стратегиям, которые реализованы на языке веб-программирования. Они могут включать стратегии, помогающие поисковым системам в индексации и ранжировании соответствующего веб-сайта, а также повышающие посещаемость сайта. Внешние SEO-стратегии — это все те, которые работают вне Вашего сайта, и используют сторонние веб-сайты, косвенно связанные с Вашим. Внешние SEO стратегии предполагают привлечение посетителей, некоторые из которых повышают видимость веб-сайта в результатах поиска, в то время как другие увеличивают его индексную способность поисковыми роботами.
Цитаты
Важную роль для улучшения общего рейтинга вашего сайта в поисковых системах играют цитаты. Это, по сути, ссылки на информацию о Вашей компании, адресе, телефоне и т.д., которые могут отображаться на страницах сторонних веб-сайтов. Это один из факторов оптимизации Google, который не следует игнорировать, поскольку при правильной реализации, цитаты могут быть основным фактором для отображения Вашего сайта в поисковиках. Например, если два веб-сайта имеют почти одинаковые значения SEO, веб-сайт с наибольшим количеством ссылок, скорее всего, будет иметь более высокий рейтинг и, следовательно, будет более заметным при определенных результатах поиска.
Онлайн обзоры
В нынешнюю цифровую эпоху, и информационной доступностью, сильное влияние на покупателей оказывают онлайн обзоры.
Качественные онлайн обзоры важны по ряду причин и имеют серьезные последствия благодаря своей способности влиять на:
- Ваш рейтинг в местных поисковых системах;
- Какие результаты поиска будут реально выбираться;
- Покупательские решения потребителя.
Это делает онлайн обзоры столь же важными для Вашей локальной стратегии SEO, как и создание ссылок и оптимизация Вашего сайта.
Для дальнейшего улучшения представления и видимости страниц Вашего сайта в результатах поиска вы можете добавить на ваш сайт расширенные сниппеты (Rich snippets) – более подробное описание веб-страниц в поисковых запросах Google или Yandex. Используя структурированную разметку на ваших веб-страницах, вы сможете упростить определение характера вашего контента для людей и поисковых систем.
Используем Google My Business / Google Places
Google My Business (ранее Google Places) – один из приемов, если вы хотите добиться успеха в создании локального SEO. Google My Business размещает информацию о вашей компании в Поиске, Картах и Google+, чтобы клиенты могли найти вас, независимо от того, какое устройство они используют. Предоставляйте клиентам правильную информацию в нужное время, будь то местоположение на Картах, часы работы или номер телефона, по которому они могут позвонить вам на рабочие телефоны. Ваши клиенты могут показать свою признательность с помощью оценок и отзывов, и делиться своими публикациями в Google+ через Интернет.
Социальные медиа
Не забывайте использовать социальные медиа как инструмент, для создания локального SEO. SEO и социальные медиа идут рука об руку, и для этого есть веская причина. Социальные сигналы учитываются в алгоритме ранжирования и могут помочь повысить рейтинг в поисковых системах, если вы сможете правильно их использовать. Социальные сети дадут вам возможность взаимодействовать с вашими клиентами. Скажите им, что вы делаете, продемонстрируйте свои продукты или специальные предложения, и ответьте на их вопросы и помогите решить их проблемы.
Эффективно используя все вышесказанное Вы непременно заметите положительную динамику посещаемости сайта и привлечения новых клиентов.
На сколько помниться Гугл+ скоро закроется из за малой заинтересованности у юзеров
Онлайн обзоры это конечно хорошо но не ля всех категорий они подойдут, кстати яндекс карты тоже помогут в локальном сео
Интересно какие соц сети наиболее благоприятны для продвижения бизнеса ВК там или твиттер