Почему визуальный контент для нас важен?
При создании веб-сайта мы должны уделять первоочередное внимание цели привлечения посетителей и задерживать их на нашем веб-сайте как можно дольше. Важно, чтобы мы могли привлечь их внимание и дать возможность постоянного доступа и просмотра нашего сайта. В нашем современном мире цифровых средств массовой информации, пользователи сети одержимы Facebook, Instagram, Pinterest и т. д., где визуальный контент, инфографика и фотоматериал играет главную роль в поддержании интереса посетителей сайта. Это то, как меняется онлайн маркетинг и как изображения и визуальные эффекты захватывают приоритет. Вот некоторые причины, по которым мы должны уделять большее внимание визуальному контенту:
- 90% информации, передаваемой в мозг — визуальная. Визуальная информация обрабатывается в 60 тысяч раз в мозгу быстрее, чем текстовая. Это означает, что любая информация, которую вы хотите донести, усваивается быстрее в виде изображения. Это также означает то, что вам доступно больше возможностей для контакта с пользователями Интернета, ищущих информацию в сети (или конкретно на вашем сайте), за более короткое время.
- Видео на целевых страницах увеличивают средние показатели конверсии страниц на 86%. Стоит также отметить, что многие методы A / B – тестирования получили аналогичный коэффициент конверсии от простых изображений.
- Визуальный контент — это готовый и дружественный инструмент применимый к цифровым медиа, к нему легко получить доступ. Социальное участие уже (благодаря обновлению Hummingbird алгоритму от Google) становится все более важным для SEO вашего бизнеса. Изображения, размещаемые в социальных сетях, становятся более популярными и привлекают больше внимания, чем ссылки или текст. Изображения на вашем веб-сайте имеют более высокую вероятность коллективного использования, чем что-либо еще. Визуальный контент — это просто умный бизнес.
- Компании, которые ведут свой рынок с применением инфографики, имеют прирост в трафике, в среднем на 12% больше, чем те, кто этого не делает. Инфорафика — визуально привлекательный способ быстро и легко сообщать информацию аудитории вашего рынка. Компании с графическим дизайнером, работающим в своем отделе маркетинга, могут быстро и легко создавать короткие инфографики. Инфографика не только отлично подходит для узнаваемости бренда и коммерческого использования в социальных сетях, но также увеличивает частоту упоминаний, чем любые другие части контента, что увеличивает их охват экспоненциально.
- Сообщения с использованием визуальных эффектов получают на 94% больше посещений страниц, чем без таковых. Людей, естественно, больше привлекают изображения, чем ссылки или текст. Сообщения Facebook и ВКонтакте с изображением получают, в среднем, более чем в два раза больше комментариев, чем без. Фотоальбомы на Facebook получают на 180% больше привлечения пользователей, чем обычный пост.
- 60% потребителей чаще всего щелкают на ссылку на сайт фирмы, изображения которой отображаются в результатах поиска. В основном это означает, что вам нужно найти способ визуализировать свои продукты, показать их в виде изображения. Для SaaS (Программное обеспечение как услуга) или B2B (от бизнеса к бизнесу) это может быть значок или ваш логотип. Попробуйте пометить эти изображения с помощью своего названия продукта, чтобы поисковым системам было проще ранжировать ваше изображение выше ваших конкурентов.
- Для 67% потребителей большую значимость имеет четкая и детальная визуальная составляющая, чем текстовая информация о продукте и рейтинги клиентов. Удивлены этой статистикой? Это не единственное, что у нас есть. Например, в статье из «The Psychology Behind a Successful Facebook Ad» часть 2: студент из Гарварда работал с южноафриканским банком, отправив 50 000 писем с запросом предоставления краткосрочных кредитов. Они меняли процентную ставку, подкрепляя это репликами психологической направленности. Оказалось, что наличие в углу письма фотографии приятной, счастливой женщины оказало такое положительное влияние что скорость ответа увеличилась, а процентную ставку удалось снизить на 4 пункта.
- Визуализация показывает ваши продукты, не рассказывая людям о них. Это позволяет зрителям принимать собственные решения, не испытывая давления со стороны вашего бизнеса. Одной из наиболее популярных причин негативной реакции у пользователей является надоедливая политика продвижения продукта у многих брендов. Ищите и вкладывайтесь в любой способ, которым вы можете продвигать свой бизнес, не прибегая к спаму своей аудитории излишками информации.
Поэтому попробуйте использовать больше изображений и инфографики, чтобы вам было проще донести ваше предложение потребителю.
Поэтому надо иметь в штате дизайнера и не парится с нюансами формления, просто сказать хочу чтобы стильно и эффектно)
главное не забывать контролировать его творческий порыв а то начудит со словами «я так вижу»